Alex Lopez. Артист Zildjian

Alex Lopez. Артист Zildjian
Интервью с Алексом Лопезом из “Suicide Silence” 30 сентября 2009 года

SDM: Расскажи нам о “No Time to Bleed” и чем альбом отличается от “The Cleansing”?

Алекс: по сути, The Cleansing это живой альбом, все песни были записаны без клика, на слух, все песни также были записаны в течение четырёх месяцев во время тура или просто дома.

NTTB же альбом спродюсированный; все темпы выверены и у нас заняло больше времени чтобы записать и оценить песни как единое целое. Процесс записи был напряжённый, и я до конца не понимал, что именно мы делаем пока процесс не завершился. Но в общем оба альбома хороши своей «цельностью».

3.jpg

SDM: Почему вы ребята решили выбрать Machine в качестве продюсера для этой записи? Есть ли спродюсированные им ранее записи, которые запали вам в душу?

Алекс: Machine, должен признаться, был выбран для меня. Ранее он работал над потрясающими альбомами для Lamb of God итд. Его подход хорошо передал целостность нашего звучания, в каком-то роде даже передал наше «живое» настроение.

SDM: Этот альбом был записан подорожечно, в отличии от предыдущего, как это сказалось на процессе записи и самой команде?

Алекс: Запись заняла гораздо больше времени и мне приходилось больше думать над каждой её частью. Каждая барабанная партия была написана заранее, каждое заполнение и удар в тарелку, всё было написано заранее; Я же более «живой», чувствующий интуитивно барабанщик, так что записываться как хотел Machine было что-то вроде завешивания простынёй моих навыков и идей для песен, но в конечном итоге именно простота и делает эту запись хорошей, как мне кажется.

SDM: Suicide Silence сочетают много разных стилей в своей музыке. Какое из направлений ты слушаешь больше других, что вдохновляет на написание партий?

Алекс: обычно чем проще партия гитары – тем больше разнообразия у меня и наоборот. Я всегда пытаюсь писать темы, которые сам бы с радостью слушал. Вдохновение приходит отовсюду: от первого диска с металлом, который я услышал, до видео с концерта Beatles на стадионе Shea. Не важно откуда оно берётся, я чувствую своим долгом его использовать, сделать его своим, на 100% таким, как барабанит Алекс Лопез.

4.jpg

SDM: Ты также играл на гитаре в группах. Расскажи об этом и о том написал ли ты какие-либо партии для Suicide Silence.

Алекс: кажется, я написал одну или две гитарные партии (основной рифф “Hands of a Killer”). В большинстве я пишу барабанные паттерны, которые легко трансформируются в гитарный рифф, например грув из “Wake Up”. Я написал его на барабанах, а парни просто сыграли «в него» на гитарах; мои гитарные навыки помогли мне усвоить рифф. Когда я играю, я представляю себя также играющим на гитаре. Я заранее вижу, какая будет песня, услышав первые два риффа. Процесс записи не так сложен, иногда мне кажется, что это моя судьба – эта работа: я одновременно пытаюсь быть оригинальным, но не настолько, чтобы парни из других команд не могли это вытянуть; когда-то более, когда-то менее. Барабанщик, который не «качает» и не «мочит» по инструменту для меня – посредственность.

1.jpg

SDM: Популярность группы продолжает расти и вы уже гастролируете с крупными командами. Какой случай был самым невероятным в твоей карьере?

Алекс: Было так много невероятных случаев за моё время с этой группой, что я даже не знаю с чего начать. Иногда мне кажется, что меня намеренно сталкивают с легендами из мира музыки. Меня реально шокирует что нам приходится играть вместе с крутыми командами; в день концерта, когда я смотрю на их саундчек у меня летают бабочки в животе. Стоять за сценой, у группы которой я был одержим - это нереальное чувство. Это чувство даёт мне понять, что за усердный труд я получаю свою плату, когда чувствуешь, что не зря положил на это жизнь и наслаждаешься каждым моментом. 

К списку новостей Следующая новость