История бренда ZILDJIAN

История бренда ZILDJIAN

История бренда ZILDJIAN


БЕЗГРАНИЧНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ

На протяжении почти 400 лет компания Zildjian фокусирует свое внимание на том, чтобы помогать музыкантом выражать себя в полной мере, создавая инструменты с бесконечными звуковыми возможностями. Именно наша приверженность созданию звуков, которые будоражат ваше воображение, и инструментов, которые раскрывают ваш игровой потенциал, удерживает нас на переднем крае музыки на разных континентах, в разных жанрах и на протяжении веков. От первого удара Аведиса Зилджиана по наковальне во дворце султана Османской Империи до 15-го поколения членов семьи Зилджиан сегодня продолжается наше стремление создать лучшие и наиболее актуальные инструменты и аксессуары. От наших заводских цехов до глобальной семьи артистов, где бы вы ни находились в своем музыкальном путешествии, мы надеемся вдохновить вас и помочь вам поднять свой звук на новый уровень...это путешествие бесконечно.


History-Photo-1_2.png

ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ

Когда дело доходит до изготовления тарелок, нас называют “золотым стандартом”. Ирония судьбы в том, что в 1618 году алхимик Аведис Зилджиан пытался сделать золото. Вместо этого он случайно создал формулу того, что, возможно, является лучшим материалом для тарелок на планете. Сегодня в Zildjian мы все еще используем тот же самый секретный сплав. Дух экспериментирования и открытий Аведиса живет на нашей фабрике; он постоянно побуждает нас каждый день создавать инструменты самого высокого качества, чтобы вы могли постоянно создавать, экспериментировать и открывать свой собственный звук.


ZILDJIAN БУКВАЛЬНО ОЗНАЧАЕТ
"ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТАРЕЛОК"

History-Photo-3_2.png

В 1623 году султан даровал Аведису фамилию "Зилджиан", что буквально означает "Кузнец, делающий тарелки". Покинув дворец и основав собственную литейную мастерскую, он провел годы, совершенствуя технику изготовления тарелок. Его процесс соединения меди, олова и серебра до сих пор является тщательно охраняемой семейной тайной, а отливки, которые получаются в результате, обладают необычайным музыкальным качеством и тоном. Наши квалифицированные мастера сочетают древнее искусство изготовления тарелок с современными технологиями и передовыми инновациями, чтобы превратить сплав Avedis в бесконечные разновидности превосходно звучащих тарелок для каждого жанра музыки.


НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ

3.png

Для реализации каждой революционной инновации в музыке мы работали совместно с нашим многочисленным сообществом артистов, чтобы создать звуки, необходимые для удовлетворения требований дня, и установить тенденции будущего. От знаменитых янычарских ансамблей Султана до классических звуков Моцарта, джаза, свинга, рока, поп-музыки, панка, хип-хопа и танцевальной музыки мы слушали и отвечали на запросы барабанщиков, которые слышали в своей голове новое звучание и хотели получить его в виде новых тарелок. Мы буквально изобрели «тарелочный» словарь – «райд», «крэш», «эффекты» - были терминами, которые Avedis Zildjian III придумал, чтобы помочь артистам описать то, что они искали. Наши глубокие партнерские отношения и постоянное сотрудничество с ведущими современными исполнителями помогают нам определять новые тенденции в студийной и живой музыке, и каждый раз создавать новую музыкальную революцию.


«ОНИ ЗАСТАВЛЯЮТ ВСЕХ ТАНЦЕВАТЬ.
В НИХ ПРОСТО ЧЕРТИ СИДЯТ!»

4.jpg

Вот что обычно говорили о больших тарелках «райд». И только лучшие тарелки способны на это. На нашей фабрике все, что мы делаем, всегда делается в интересах звукового и эстетического качества. Не менее 15 человек создает каждую тарелку Zildjian. Некоторые серии, воспроизводящие старинные звуки, включая тарелки Kerope и K Constantinople, тщательно изготавливаются вручную небольшими партиями по 50-60 штук с использованием 14-ступенчатого процесса. Команда экспертов, чей совокупный опыт тестирования тарелок составляет почти 100 лет, проверяет звук каждой тарелки, чтобы убедиться, что она безукоризненно вписывается в определенный диапазон звучания, но в то же время достаточно уникальна, чтобы удовлетворить индивидуальные вкусы барабанщиков. Только когда тарелка проходит через «испытание», она становится действительно «зилджиановской». Только тогда на ней будет напечатан логотип ....или, как мы говорим, «она получит зильджиановский поцелуй».


ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ

5.jpg

С момента основания нашей компании в Турции в 1623 году и по сей день наши фабрики производят тарелки, барабанные палочки, колотушки и альтернативные инструменты, которые являются одними из самых качественных в мире, вы нигде больше не найдете ничего подобного. Наша растущая семья культовых брендов теперь включает в себя Vic Firth и Balter Mallets, и мы гордимся тем, что являемся хранителями их наследия, продолжая продвигать границы дизайна и производительности. Будь то игра в вашем подвале, концертная сцена, студия или маршевое поле, мы хотим быть частью вашего музыкального самовыражения и того особого момента, когда вы находите и делитесь своим собственным уникальным голосом. Мы находимся в этом звуковом путешествии уже почти 400 лет, и поверьте нам, мы лишь в самом начале пути. Мы смело смотрим в будущее и надеемся, что вы поедете с нами.

400 ЛЕТ ZILDJIAN


ПРОИСХОЖДЕНИЕ

6.png
Оркестр янычаров

1618 ОТКРЫТИЕ СЕКРЕТНОГО ПРОЦЕССА

Аведис I, армянский алхимик, живущий в Константинополе, открывает секретный процесс обработки сплавов и применяет его к искусству изготовления тарелок необычайной чистоты и сустейна. Знаменитые янычарские оркестры султана быстро приспособили тарелки Аведиса для ежедневных призывов к молитве, религиозных праздников, королевских свадеб и сборов Османской армии.

7.png
Осман II, султан (1616-1622)

1622 ZIL-DJ-IAN

Султан Осман II дает Аведису 80 золотых монет и фамильное имя "Зилджиан", что по-армянски означает "Кузнец, делающий тарелки" («Zil» по-турецки означает «музыкальная тарелка», «dj» - «мастер», а «ian» - армянский суффикс, означающий «сын»).

8.png
Литейная мастерская Zildjian в Саматье

1623 Первые Тарелки Литейного Производства

В 1623 году Аведис получает благословение Султана, позволяющее ему покинуть Османский дворец и начать собственное литейное производство тарелок в пригороде Стамбула.

9.png
«Zilzen» (Цимбалист) показывает тарелки, на которых играет как вертикально, так и горизонтально
 
1651 Тайна Продолжает Жить

Аведис передает секретный процесс своему старшему сыну Ахкаму, который становится преемником Аведиса в 1651 году.

10.png
Николаус Адамс Струнгкалли
 
1680 Классические композиторы

Классические композиторы начинают включать тарелки в свои произведения, первым известным примером является немецкий композитор Струнгк в своей опере "Эстер".

11.png
Йозеф Гайдн и Вольфганг Амадей Моцарт

1700-Е ГОДЫ И ЕВРОПЕЙСКИЕ ВОЕННЫЕ ОРКЕСТРЫ

В течение 18-го века тарелки становятся все более популярными в европейских военных оркестрах. В 1782 году Моцарт использует тарелки для представления популярной янычарской музыки в Il Seraglio. Двенадцать лет спустя Гайдн использует тарелки в своей "Военной симфонии".

12.png
Гектор Берлиоз и Рихард Вагнер
 
1800-Е ГОДЫ И ОРКЕСТРЫ

В середине-конце XIX века Берлиоз и Вагнер начинают использовать в своих произведениях обилие тарелок и просят использовать только тарелки Zildjian. Тарелки занимают важное и постоянное место в оркестрах.

13.png
Керопе Зилджиан

1865 KEROPE ZILDJIAN

После смерти Аведиса II в 1865 году дело переходит к младшему брату Аведиса Керопе, потому что сыновья Аведиса (Арутюн II и Арам) слишком молоды. Керопе экспортирует 1300 пар тарелок в год по всей Европе и продолжает ездить на выставки, завоевывая награды в Париже (1867), Вене (1873), Бостоне (1883), Болонье (1888) и Чикаго (1893).

14.png
Абдул-Азиз, султан Османской империи (1861-1876)
 
1868 ГОД И ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ

После серии катастрофических пожаров семья Зилджиан не в состоянии выплатить накопившиеся долги. Они получают заманчивые предложения перевести бизнес в Париж, но не хотят покидать свою Родину... Султан Абдулазиз вмешивается, приказывая, чтобы “было сделано все необходимое, чтобы помочь семье Зилджиан, качество тарелок которой не имеет себе равных во всем мире”.

15.png
Семья Арутюна (Аведис III не изображен, так как он уже находится в Америке)
 
1909 И СЕМЬЯ АРУТЮНА

В 1909 году, в год своей смерти, Керопе передает секретный процесс семье Аведиса. Старший сын Аведиса Арутюн II отказывается от своего семейного бизнеса в пользу карьеры юриста и политика. Затем тайна переходит к младшему брату Арутюна Араму (второму сыну Аведиса II).

16.png
Арам Зилджиан
 
1910 И АРАМ ЗИЛДЖИАН

Араму трудно продолжать производство тарелок в Константинополе в период политических потрясений. Присоединившись к армянскому национальному движению, он вынужден бежать в Бухарест, где открывает вторую фабрику Zildjian. В конце концов Арам возвращается в свою родную страну, где он экспортирует тарелки по всему миру, особенно в Америку, которая сейчас является крупнейшим потребителем музыкальных инструментов в мире.


ПРИЕЗД В АМЕРИКУ

17.png
Первая Американская Фабрика Тарелок

1927 ПЕРВАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ФАБРИКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТАРЕЛОК

В 1927 году Арам пишет своему племяннику Аведису III, который уже живет в Америке, что теперь его очередь заниматься семейным бизнесом. Аведис III, единственный оставшийся в живых мужчина по прямой линии наследования, теперь является американским гражданином, который владеет успешной кондитерской фабрикой. Аведис говорит Араму, что он не вернется в Турцию, но хотел бы перенести семейный бизнес сюда, в Америку.

18.png
Аведис III
 
1929 AVEDIS III

Арам соглашается приехать и помочь Аведису основать первую в Америке Литейную фабрику тарелок Zildjian. Компания зарегистрирована в Куинси, штат Массачусетс, в 1929 году, как раз, когда начинается эра джаза.

19.png
Аведис и Джин Крупа

1930&АВЕДИС И ДЖИН КРУПА

Аведис развивает отношения с Джином Крупой, который помогает Аведису адаптировать маршевые тарелки к новой барабанной установке, и вдохновляет Аведиса на создание более тонких тарелок.

20.png
Арман Зилджиан
 
1935 И АРМАН ЗИЛДЖИАН

Аведис передает секретный процесс своему 14-летнему сыну Арману, который начинает изучать все аспекты бизнеса.

21.png
Чик Уэбб, Аведис и папа Джо Джонс

1936&ЧИК УЭББ, АВЕДИС И ПАПА ДЖО ДЖОНС

Аведис также быстро знакомится с талантливыми афроамериканскими музыкантами, которые возглавляют джазовое движение. Будучи подвергнутым дискриминации во время своего собственного детства как армянин, живущий в Турции, Аведис клянется, что в компании Zildjian не будет места дискриминации. Он тесно сотрудничает с такими артистами, как Чик Уэбб и Папа Джо Джонс (который помогает Аведису усовершенствовать Hi-Hat) В этот период инноваций тарелки «Paper Thin Crash», «Ride», «Splash», «Hi-Hat» и «Sizzle» были разработаны и названы Аведисом лично.

22.png
Арман и Аведис в плавильной комнате

1940 ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

Как только Америка вступает во Вторую Мировую войну, как медь, так и олово нормируются Советом по военному производству. Аведис, однако, получает достаточно средств для выполнения американских и британских военных заказов. Это позволяет бизнесу продолжаться в течение тяжелых военных лет, даже несмотря на то, что группа высококвалифицированных мастеров по металлу сократилась всего до трех человек.

23.png
Арман по адресу: 39 Fayette Street, Quincy, MA
 
1945 ГОД НАСЛЕДИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Вторая мировая война также знаменует собой единственный раз, когда секретный процесс был фактически записан. Один экземпляр формулы Аведис хранит в хранилище компании, а другой - у себя дома на случай, если его сыновья не вернутся с войны. В 1945 году Арман Зилджиан, самый музыкальный из всех Зильджианов, возвращается с войны, готовый взять на себя ответственность за производственную сторону бизнеса. Теперь Арман может экспериментировать с созданием новых звуков, возможность, которую он ждал в течение многих лет.


СЛЕДУЯ ЗА МУЗЫКОЙ

24.png
Аведис и Арман с Шелли Манн

1950 И СОВРЕМЕННЫЙ ДЖАЗ

К 1950 году Зилджиан нанял 15 рабочих, увеличив выпуск до 70 000 тарелок в год. Послевоенная экономика и растущая популярность «современного джаза» продолжают увеличивать продажи.

25.png
Гарольд "Томми" Томпсон (Бостонский симфонический оркестр) и Джо Морелло с Арманом
 
1951 И РУЧНОЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Лично выбирая тарелки для всех лучших профессиональных барабанщиков, Арман приобретает чутье того, что ищут барабанщики. Он способен манипулировать тонкостями изготовления тарелок, чтобы создавать звуки, которые хотят барабанщики, и следовать за изменениями, происходящими в музыке.

26.png
Арман работает с Максом Роучем
 
1954 "ОТЕЦ ОТНОШЕНИЙ С АРТИСТАМИ"

Следуя примеру своего отца, Арман Зилджиан, также известный как "Отец отношений с артистами", развивает тесные личные отношения со всеми ведущими барабанщиками и перкуссионистами того времени, такими как Джин Крупа, Бадди Рич, Макс Роуч, Шелли Манн, Элвин Джонс и Тони Уильямс.

27.png
Луи Беллсон
 
1963 И ЛУИ БЕЛЛСОН

Вдохновленные Луи Беллсоном, компания Zildjian представляет хай-хеты "New Beat", сочетающие более легкую верхнюю тарелку с более тяжелой нижней для более выраженного звука «чик». Тарелки "New Beat" в одночасье становятся стандартным оборудованием для всех барабанщиков.

28.png
The Beatles

1964 THE BEATLES

The Beatles появляются на шоу Эда Салливана, и спрос на тарелки Zildjian взрывает музыкальный рынок. Компания заканчивает год, продав 90 000 тарелок.

29.png
Штаб-квартира Zildjian, 22 Лонгвуд-драйв и внутри гостиной Zildjian, в Norwell, Массачусетс
 
1973 НОВЫЙ ДОМ

Zildjian открывает свое новое современное производственное предприятие в Норвелле, штат Массачусетс, как раз к празднованию своего 350-летия (завод дважды расширяется в 1981 году и снова в 1998 году.

30.png
Крейги Зилджиан
 
1976 CRAIGIE ZILDJIAN

Нарушив традицию, Аведис приглашает свою внучку Крейги Зилджиан присоединиться к семейному бизнесу. В течение следующих трех лет в семейной фирме бок о бок работают три поколения Зильджианов.

31.png
Арман Зилджиан

1977 АРМАН ЗИЛДЖИАН

В 1977 году Аведис назначает Армана президентом компании. Арманд ставит перед собой общекорпоративную миссию вывести изготовление тарелок на новый уровень. Он инвестирует миллионы, чтобы обновить производственную деятельность и расширить научно-исследовательскую деятельность в недавно созданной "звуковой лаборатории".

32.png
Аведис Зилджан

1979&AVEDIS ZILDJIAN

К сожалению, Аведис умирает, и Арман становится председателем совета директоров.

33.png
Фабрика Zildjian
 
1980 ГОД И РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

В начале 1980-х годов Арман реинвестирует прибыль для финансирования таких революционных достижений в производстве, как вращающаяся плавильная камера, двойные прокатные станки и управляемые компьютером молотки для машинной обработки поверхности тарелок. Теперь у Армана есть оборудование, которое ему нужно, чтобы найти новые звуки.

34.png
Арман с Элвином Джонсом

1981 Новый К Ручной Работы

Работая с известными барабанщиками:  Элвином Джонсом и Тони Уильямсом, Зилджиан вновь запускает легендарную линейку «К» ручной работы (названную в честь Керопе Зилджиан).


ИННОВАЦИИ

35.png
Первый Zildjian Day

1986 ZILDJIAN DAY

Сын Армана, Рэб Зилджиан, открывает офис по связям с артистами в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и проводит первый Zildjian Day – мастер-классы известных барабанщиков, которые быстро стали образцом для всей музыкальной индустрии. Zildjian также вводит комбинацию K/Z HiHats, первые хай-хеты, созданные путем соединения верхней тарелки из одного семейства с нижней тарелкой из другого.

36.png
Резка древесины на фабрике Zildjian Drumstick Factory, Moundville, AL

1988 БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ ZILDJIAN

Zildjian создает свой собственный полностью интегрированный завод по производству барабанных палочек в Алабаме (Родине ореха). Вскоре барабанные палочки Zildjian стали выбором лучших барабанщиков, таких как Луи Беллсон, Тони Уильямс, Винни Колаюта (Sting), Деннис Чемберс (Santana) и Джоуи Крамер (Aerosmith).

37.png
Винни Колаюта (Sting)

1990 A CUSTOM

Винни Colaiuta (Стинг) помогает Zildjian в разработке тарелок A Custom. Тарелки A Custom установили новый стандарт в современном изготовлении тарелок, вскоре став одной из самых популярных моделей Zildjian.

38.png
Билл Платт (симфонический оркестр Цинциннати) подбирает пару тарелок в новом оркестровом зале Zildjian

1995 ДОМ ДЛЯ ОРКЕСТРА

В 1995 году компания Zildjian проектирует специальную комнату, чтобы помочь оркестровым музыкантам в процессе подбора тарелок. Первые посетители этого единственного в своем роде зала включают артистов Бостонского симфонического оркестра, Лондонского симфонического оркестра и Королевского оркестра.

39.png
Дебби, Крейги и Арман с командой по сертификации качества ISO

1996 СЕРТИФИКАЦИЯ КАЧЕСТВА ISO

Zildjian становится первой перкуссионной компанией в мире, получившей престижную сертификацию качества ISO 9001. (ISO 9001-это система качества, признанная во всем мире для производственных объектов, которые проходят строгие проверки стандартов качества.

40.png
Крейги, Арман и Дебби

1999 И СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

Арман Зилджиан назначает свою дочь Крейги на пост главного исполнительного директора. Она становится первой женщиной, когда-либо занимавшей эту должность. Его младшая дочь Дебби становится вице-президентом по кадрам и берет на себя ответственность за секретный процесс объединения сплавов.

41.png
Арман с женой Энди
 
2002 K CONSTANTINOPLE 

Тарелка K Constantinople - последний научно-исследовательский проект Армана. Он начинает с разработки оркестровой линии, но обнаруживает, что эти оркестровые модели также прекрасно звучат в качестве райдов на барабанной установке. Обожаемый всеми председатель правления Арман Зилджиан скончался в своем доме в Скоттсдейле, штат Аризона, 26 декабря в возрасте 81 года.

42.png
Кэди и Эмили Зилджиан с Ринго Старром; Саманта Зилджиан с Трэвисом Баркером
 
2004 15-Е ПОКОЛЕНИЕ

15-е поколение Зильджианов, Кэди и Эмили (дочери Дебби), а также Саманта (дочь Крейги) продолжают традицию участия в старейшем семейном бизнесе в США.

43.png
Акира Джимбо
 
2006 K CUSTOM HYBRIDS

Разработанная совместно с Akira Jimbo, серия K Custom Hybrid сочетает в себе два различных паттерна токарной обработки, которые создают возможность двух различных динамических уровней в зависимости от того, в какой части тарелки вы играете. Серия K Custom Hybrid, получившая высокую оценку за свою универсальность и способность производить как темные, так и яркие обертоны, получила высшие отраслевые и потребительские награды.

44.png
Крейги Зилджиан и Вик Ферт
 
2010 VIC FIRTH

Компания Avedis Zildjian, ведущий мировой производитель тарелок, и компания Vic Firth, мировой лидер на рынке барабанных палочек, объединили свои усилия 20 декабря 2010 года, объединив два самых уважаемых бренда в музыкальной индустрии.

45.png
Крейги и Дебби Зилджиан с Майком Балтером
 
2018 BALTER MALLETS

Zildjian приобретает ведущего производителя барабанных колотушек - Mike Balter Mallets. Новое производственное предприятие в Ньюпорте, штат Мэн, приобретается для размещения растущего бизнеса компании по производству барабанных палочек и колотушек.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
К списку новостей Следующая новость