Сегодня вместе с Россом Ротеро-Боржем, звукорежиссером и аудиоинженером компаний Zildjian И Vic Firth, рассмотрим несколько вариантов расстановки оверхед-микрофонов при записи барабанов, чтобы по-разному снимать звук тарелок и всей барабанной установки в целом.
Мы изучим преимущества и недостатки различных способов записи оверхедов, а в комментариях вы можете рассказать, какой из методов вам понравился больше всего.
Вы познакомитесь со следующими вариантами записи:
1. Расставленная пара.
Из всех вариантов записи оверхедов, рассматриваемых в видео, этот звучит наиболее широко.
2. Техника «Один в середине, один в стороне».
Для тех, кто никогда не пробовал записывать оверхеды таким образом, этот вариант может показаться наиболее непривычным из рассматриваемых.
3. Расстановка ORTF.
Из всех рассматриваемых нами способов записи оверхедов, этот имеет наибольшие шансы звучать натурально.
4. Расстановка Глина Джонса.
Даёт самое жирное звучание барабанов, но железо «снимает» не так хорошо.
5. Расстановка XY.
Этот вариант отлично работает, если нужно оставить место в миксе для других инструментов.
Все детали — в новом видео на нашем YouTube-канале. Приятного просмотра!
Сегодняшний герой нашей постоянной рубрики вряд ли нуждается в представлени...
Сегодня мы познакомим вас поближе с Роб Рольф — бессменным участником групп...
Они вернулись!
Спустя 30 лет после своего появления икона семейства...13 марта исполнилось 98 лет одному из старейших артистов бренда Zildjian - ...
Настоящий музыкант тренируется каждый день. Но ведь именно качество звукоиз...