Jay Weinberg о Slipknot

Jay Weinberg о Slipknot
Джей Вайнберг рассказывает о том, что он чувствовал по поводу замены Джоуи Джордисона в Slipknot, говорит о том, что альбомы группы требуют все больше и больше времени для записи.
Барабанщик также называет свой любимый старый и новый альбом Slipknot, которые он любит играть.

Во время появления на WSOU барабанщик Slipknot Джей Вайнберг вспомнил, как он присоединился к группе в 2014 году, заняв позицию оригинального барабанщика Джоуи Джордисона, а также обсудил музыку, которую он сделал с группой и многое другое.

Для начала вам нужно ознакомиться с последним альбомом Slipknot "We Are Not Your Kind" 

- Вы заняли барабанный стул позади группы после ухода Джоуи Джордисона. Первый джем-сейшн, первое живое шоу после его ухода - как вы себя чувствовали, учитывая ту ответственность, которая упала на вас?

-На самом деле я об этом не думал. Для меня музыка Slipknot была такой неотъемлемой частью меня, что я был рад поделиться со всеми своими полученными знаниями и навыками в том виде музыки, который я люблю.

Это был для меня вход в целый новый мир, в котором я открыл для себя новую культуру и новый звуковой ландшафт, о существовании которого я даже не подозревал до того, как впервые увидел Slipknot.

Так что для меня то благоговение, которое я испытывал в репетиционной комнате, когда они попросили меня начать играть с ними, было, в первую очередь, благоговением к музыке.

Была одна вещь в Slipknot, которая мне действительно нравилась как фанату, так это то, что музыка была всегда выставлена на всеобщее обозрение.

Это не какой-то один участник, это не гитары, не барабаны, не вокал, не диджейские вещи, не клавишные, это не что-то одно - это весь коллектив.

Так что, когда я вошел в ту комнату, собираясь играть со Slipknot в первый раз, я не думал ни о каком конкретном участнике группы.

Я просто думал о том, чтобы исполнять музыку, которая так много значила для меня в детстве, и это действительно повлияло на то, как я развивался как музыкант, на мои собственные вкусы и чувства, а также на то, что мне нравится играть на барабанах.

Так что да, на самом деле ничего подобного и в мыслях не было.

- Промежутки между альбомами начали расти. Является ли эта модель долгого ожидания чем-то уже традиционным или это просто странное совпадение, что альбомам Slipknot нужно больше времени на создание?

- Я не знаю, намеренно ли это. Я бы сказал, что это связано с большим количеством активностей вокруг нас, когда мы выпускаем пластинку, у нас есть много мест, которые мы должны посетить с концертами. 

Поэтому мы хотим быть уверены, что сыграем наши песни для всех, кто хочет их услышать, и чем больше времени проходит, тем больше новых мест появляется, в которые мы едем выступать.

Например, во время "Gray Chapter" [2014] мы впервые в истории группы сыграли в Мексике, и такие вещи действительно захватывают.

Когда вы пытаетесь попасть в большее количество мест, это занимает больше времени, и это отнимает время от того, чтобы действительно сосредоточиться на создании новой музыки.

3.jpg

Что касается вещей, которые вы можете ожидать от Slipknot… Если и есть что-то, чему я научился, находясь в Slipknot, так это то, что вы никогда не можете ожидать чего-либо от Slipknot. [Смеется]

Все абсолютно непредсказуемо, и это одна из особенностей группы, которая делает ее уникальной - все абсолютно непредсказуемо.

От временных рамок до музыкального направления, на чем бы вы ни хотели сосредоточиться, ничто не имеет предсказуемой природы, так что время между записями, я думаю, это своего рода случайность.

Ни один из нас не хотел бы создавать музыку и выпускать ее, не приложив к этому все усилия, так что это требует времени.

Я думаю, что любая группа должна уделять должное время на создание музыки. Нужно действительно убедиться, что это та музыка, которую вы хотите делать, прежде чем кто-либо еще услышит ее.

Так что, Slipknot работает по своей собственной схеме, это постоянно меняющаяся и меняющаяся вещь, которая никогда не позволяет вам чувствовать себя комфортно, это точно.

После семи лет работы в группе я определенно понял это - и это часть того, что поддерживает ее на плаву, это то, что держит нас в напряжении и вдохновляет, потому что я думаю, что такую музыку нужно создавать, находясь в тонусе.

Такую музыку не создашь в комфортных условиях. Это не увеселительная прогулка. Это трудно, это больно, и требует максимальной концентрации, но она возвращает тебе с лихвой все то, что ты в нее вложил. 

Поэтому, если вы потратите много времени и усилий, музыка эмоционально и художественно вернет вам энергию всех людей, создавших ее, и, надеюсь, всех, кто захочет ее слушать.

Так что да, у нас нет никакой реальной временной шкалы. Но когда мы закончим запись альбома, я вас уверяю, все в мире об этом узнают.

Никто не знает, когда мы сделаем что-то, у нас нет никакого специального расписания, вы не можете ожидать чего-то конкретного от Slipknot в плане сроков, и это нормально.

- "We Are Not Your Kind", - каковы ваши ощущения, оглядываясь назад, чуть больше года спустя?

1.jpg

- Я очень горжусь этим альбомом, думаю, мы все им гордимся. Трудно сейчас что-либо чувствовать, находясь в бесконечном карантине.

Я уверен, что все участники Slipknot согласятся, что у нас было много эмоциональных моментов в дороге, мы были в турне почти шесть месяцев, в поддержку 'We Are Not Your Kind', и то тут, то там представляли новые песни, которые я думаю, действительно понравились людям.

Наш последний тур, в котором мы участвовали, был в Европе. И мы должны были впервые сыграть "Nero Forte" и "Birth of the Cruel", такие вещи всегда захватывают публику, а потом внезапно все остановилось, и пандемия охватила весь мир – такая резкая остановка всех шокировала. 

Что касается альбома, я действительно горжусь тем, что мы создали. Это определенно было -по сравнению с "The Grey Chapter" - моей первой записью с группой, когда я был полностью вовлечен в процесс.

У нас было много времени, чтобы действительно отточить детали, а также все это случилось уже после того, как я сыграл пару сотен концертов Slipknot. Делая свою первую запись со Slipknot, я не сыграл с ними ни одного живого шоу.

И я чувствую, что наша музыка наполнена всем тем, что мы делаем на сцене, поэтому сделать запись, никогда не играя на сцене со Slipknot, было немного странно.

Но затем, возвращаясь к созданию "We Are Not Your Kind", я думаю, что именно так мы будем делать наши песни в студии, не думая о том, что нам нужно сделать что-то особенное.

Это был гораздо более сложный процесс, потребовалось около трех лет, чтобы закончить его. Но да, это определенно отличная глава для Slipknot.

И я очень рад, что, когда мы вернемся в дорогу, мы все еще будем играть новый материал, играть какой-то новый материал, которого у нас раньше не было.

Это действительно странное время. Я знаю, что мы не единственная группа, которая имеет дело с этим, с разочаровывающей реальностью невозможности играть живые концерты, особенно с новой пластинкой – но я очень горжусь этим, я думаю, что мы все очень гордимся этим.

- Говоря об интересных музыкальных произведениях, у вас также есть "My Pain" на альбоме, который как-то не вписывается в общую тяжелую атмосферу. Это больше похоже на жуткий звук лифта, а не то, что обычно играет Slipknot. Что заставило вас включить эту композицию в альбом, а не заменить ее другой тяжелой песней?

4.jpg

- У нас другой подход, я думаю, что это скорее связано с характером группы, которая просто не хочет повторяться, и это действительно важно для такой группы, как Slipknot, ничто на самом деле никогда не повторяется.

- Твой отец [барабанщик Брюса Спрингстина Макс Вайнберг] сказал, что он не совсем понимает, как ты вообще играешь некоторые вещи Slipknot. Как вы отреагировали, когда он впервые услышал, как вы играете то, что совершенно вне сферы его интересов и возможностей?

- Я не знаю, могу ли я действительно говорить за него; я знаю, что он действительно любит группу, и он тот, кто познакомил меня с группой в первый раз, когда они играли на шоу Конана О'Брайена.

И он завел дружбу только потому, что они музыканты, он увидел в них что-то вроде: "Вау, это сумасшедшая, дикая группа - моему ребенку это понравится".

И поэтому я должен поблагодарить его за то, что он познакомил меня с ребятами и в некотором роде положил начало этой дружбе.

Я благодарен ему за то, что он открыт к новой музыке.

Многие люди из этого поколения иногда думают, что рок-н-ролл мертв, и это здорово иметь такие отношения, когда я могу привести его на одно из наших шоу. Он смотрит, например, как играют Behemoth, он смотрит все эти группы, которые играют с нами, он смотрит наши шоу.

И он видит всю эту культуру, которая такая яркая, такая живая и такая наэлектризованная, и это просто показывает ему, что "рок-н-ролл далеко не мертв".

Все развивается и меняется, по-прежнему есть парни, которые каждый вечер отдают максимум музыке. Я понимаю, что его порой могут застать врасплох те или иные вещи, которые я играю на барабанах, но я думаю, что ему это нравится.

Хотя, возможно, вам нужно спросить его самого, возможно, он просто меня поддерживает таким образом.

- Какую старую песню вы любите играть и какую новую?

- Моя любимая старая песня до того, как я присоединился к группе… Ее очень трудно выбрать, она меняется каждый день, - но я действительно был неравнодушен к песне "Skin Ticket", которую мы играли совсем немного.

"Мы начали играть ее, потому что мы сделали одно шоу, где сыграли весь альбом [2001 года] 'Iowa'.

Для подготовки к этому шоу нам пришлось стереть пыль с нескольких песен, которые мы не играли вместе с тех пор, как я присоединился к группе, или группа вообще не играла вместе.

5.jpg

Такая песня, как "The Shape", никогда не звучала вживую, так что это было захватывающе.

Но песня "Skin Ticket" действительно начала жить своей собственной жизнью. Сцена просто разрушалась, когда мы играли эту песню, Так что это было действительно захватывающе, и мне очень нравится эта песня.

Что касается новой песни, мне очень нравится играть "Nero Forte" – она для меня всегда, как луч света. 

Нам удалось сыграть ее всего 28 раз. [Смеется] Так что мы играли эту песню не так уж много, но это действительно потрясающая песня, чтобы играть ее вживую.

К списку новостей Следующая новость