Артист Zildjian Jerry Marotta и его FX Raw Crash

Артист Zildjian Jerry Marotta и его FX Raw Crash

Артист Zildjian Джерри Маротта в студии показывает нам, как он применяет в своей игре Zildjian FX Raw Crash, используя различные техники и приспособления, чтобы продемонстрировать универсальность двух Raw Crashes в своей установке.


Raw Crash - это тарелка, не похожая ни на одну другую - нерафинированная и совершенно уникальная. Имея короткий и взрывной звук крэша, он также работает как альтернативный райд, сухой и режущий. Каждая тарелка имеет свою уникальную форму и свой звук.

fxrclg_fx_raw_crash_large_bell_01.png

Прошедшие проверку в Zildjian Concept Shop и теперь доступные по всему миру, FX Raw Crashes являются самыми необычными и удивительными тарелками, которые мы когда-либо производили! Каждый Raw Crash изготавливается из секретного сплава Zildjian, но не обрабатывается молотком, не протачивается и не обрезается, что создает звук и внешний вид, не похожие ни на какие другие тарелки.

fxrclg_fx_raw_crash_large_bell_02.png

Тарелка, не похожая ни на одну другую. Raw Crashes не обрабатываются молотком и не точатся, что придает каждому из них неровный профиль и естественную поверхность. Они также не обрезаются по идеальному кругу, что приводит к странным формам, размерам (максимум 24 дюйма в диаметре) и естественной грубой кромке. В целом, эти вариации профиля, формы, размера и однородности кромки создают дико индивидуальное звучание от одного крэша к другому, что делает эти тарелки такими особенными.

fxrclg_fx_raw_crash_large_bell_05.png

Высвободите дикое звучание. Эти тарелки легко раскрываются, создавая красивые сухие звуки крэша с отличным срезом, а затем выпадают из микса, позволяя создавать резкие акценты и четкую артикуляцию. Версия Raw Crash с маленьким бэллом обеспечивает контролируемое и сухое звучание с менее выраженными обертонами. Raw Crash с большим бэллом более открытый, с более выраженным звуком бэлла. Обе версии предлагают сфокусированное звучание с большим количеством сустейна, чтобы дополнить любой стиль, что делает их отличным выбором в качестве альтернативного райда! Низкие формы делают их идеальными для умеренной громкости, где требуется меньшее присутствие звука тарелки.

fxrclg_fx_raw_crash_large_bell_03.png


Совершенно индивидуальный внешний вид. Эстетически каждый Raw Crash имеет разводы, пятна и завихрения разных цветов. Они образуются при закалке горячего металла и со временем продолжают развиваться. На некоторых Raw Crash могут быть следы растяжения от прокатки, следы от инструментов и царапины от перемещения горячих заготовок, меловые метки, указывающие на расположение чаши бэлла и номер печи, и другие отметки их путешествия через литейный цех. Это чисто визуальные признаки, которые возникают естественным образом в процессе производства и никак не влияют на звук или долговечность.


О Джерри:

 234063041_530420438011266_942721481314152887_n.jpg

Джерри родился в Кливленде, штат Огайо. В возрасте пяти лет его семья переехала в Харрисон, штат Нью-Йорк, в округе Вестчестер. В 4-м классе он начал брать уроки игры на кларнете.

В первом же табеле за тот год его учитель музыки написал, что Джерри не проявляет абсолютно никакого интереса к кларнету! Он переключился на саксофон и добился лишь небольшого успеха. По иронии судьбы именно в том же году брат Джерри Рик Маротта принес домой барабанную установку, которая навсегда изменила жизнь обоих.

Летом 1973 года Джерри заканчивает школу Харрисона (на год раньше). Брат Джерри Рик записывался с группой Arthur, Hurley and Gotlieb на Columbia Records, и их сингл только что вошел в топ-40. Им нужен был барабанщик, и Джерри позвонили.

В 1975 году Джерри прошел прослушивание для группы из Вудстока под названием Orleans и получил работу. Вскоре после этого он оказался в Лос-Анджелесе, где записал альбом "Waking and Dreaming", сыграл на своем первом хите "Still The One" и вместе с Orleans отправился в поездку, поддерживая Джексона Брауна. Основатель Orleans, Джон Холл, покинул группу летом 1977 года. Пока группа решала, что делать дальше, Джерри улетел в Лондон и начал работать с бывшим вокалистом Genesis Питером Гэбриэлом.

В течение следующих двух десятилетий Джерри делил свое время между записями и гастролями с Питером Гэбриэлом, Дэрилом Холлом и Джоном Оутсом, Tears for Fears, Джоан Арматрейдинг, Полом Маккартни, Сарой Маклахлан, Джоном Майером и многими другими.

В 1986 году Джерри основал свою собственную группу Island Of Men. Затем он переехал из Нью-Йорка в Вудсток, штат Нью-Йорк, где организовал свою студию JERSVILLE STUDIOS и начал продюсировать записи для своей группы и других.

В настоящее время Джерри делит свое время между записью и гастролями и управляет двумя студиями: DREAMLAND и JERSVILLE.

Барабанщик/продюсер:

Джерри Маротта записывался и гастролировал с Питером Гэбриэлом, The Indigo Girls, Hall and Oates, Tears For Fears, Элвисом Костелло, Полом Маккартни, 10,000 Maniacs, Сюзанной Вега, Los Lonely Boys и многими другими. Благодаря своему обширному гастрольному опыту и участию в сотнях альбомов Джерри работал со многими величайшими продюсерами мира.

В качестве исполнителя или композитора Джерри участвовал в различных кино- и телепроектах, включая "Маленькие чудеса" с Джаджем Хиршем в главной роли, "Довид Мейер", "Я с ней" с Реттом Миллером на канале ABC и "Выживший".

В настоящее время Джерри работает с The Marotta Brothers Band (с Риком), The Fragile Fate с Рупертом Гриналлом (The Fixx), Флавом Мартином, Security Project с Треем Ганном, Reelin' in the Years и Annie & The Hedonists.

Теперь Джерри переносит свой опыт в собственную карьеру продюсера. Все навыки, которые он привносит в студийные сессии в качестве исполнителя, теперь сочетаются с производством альбомов. Существует очень мало стилей музыки или личностей, с которыми он не работал! Джерри также участвовал в создании двух треков для альбома 1200 Curfews группы Indigo Girls. Среди продюсеров Джерри - Кристин Холл, Ларри Гоуэн, Эндрю Кейн, Пэм Голдин, Габриэлла Шааф, Барбара Кесслер, Эллис Пол и Сара Перротта.

Слухи о том, что Джерри Маротта может выступать в качестве продюсера, уже распространяются. Мы знаем его как одного из лучших и наиболее востребованных барабанщиков в мире. Альбомы, которые он продюсировал, говорят сами за себя.

Он уже является одним из самых востребованных барабанщиков в мире!

К списку новостей Следующая новость