Аарон Гиллеспи: «Быть настоящим».

Аарон Гиллеспи: «Быть настоящим».
Сезон отпусков - время релакса. Школы и предприятия закрываются, позволяя всем перевести дух, забыть о повседневных стрессах и бесконечных списках дел. Но у Аарона Гиллеспи, фронтмена The Almost, дела есть всегда.

Через несколько дней после Рождества Гиллеспи нашел время поболтать с The Aquarian Weekly во время отпуска со своей семьей. Кто-то мог бы отключить телефон, но не Аарон - ему не терпелось обсудить, как далеко зашли The Almost и куда направляются дальше.

The Almost начинался всего лишь как сторонний проект для Гиллеспи, чтобы отделить его собственное творчество от работы с Underoath. Написав все тексты и записав музыку самостоятельно, Гиллеспи успешно выпустил Southern Weather в 2007 году.

В Southern Weather вошли несколько известных синглов, в том числе «Say This Sooner» и «Southern Weather», которые стали хитами на MTV и Fuse, что было большим успехом. Дебютный альбом утвердил новую музыкальную индивидуальность и новый путь Гиллеспи: нечто более эклектичное и открытое, выражающее сложные мысли и послания, которые он надеялся передать своим поклонникам.

После того, как Гиллеспи отошел от роли вокалиста и барабанщика Underoath в 2010 году, он полностью погрузился в The Almost, превратив группу в полноценный сплоченный коллектив. У ребят за плечами были два EP и второй полноформатный альбом. Гиллеспи, Дасти Редмон (соло-гитара), Джей Виларди (ритм-гитара), Джон Томпсон (бас) и Джо Мустен (ударные/перкуссия) находились в своей стихии и были готовы идти дальше. Группа готовится к выпуску следующего полноформатного альбома «Fear Inside Our Bones» и отправляется в турне с невероятно проникновенными выступлениями.

3.jpeg

Гиллеспи рассказал еженедельнику Aquarian Weekly, как выросли The Almost с момента рождения группы, о концепции и идее «Fear Inside Our Bones», а также о роли религии в его творчестве.

У The Almost готов к выпуску очередной альбом. Как обстоят дела с релизом?

Да, запись полностью окончена и в январе выходит новый сингл. Осталось несколько штрихов, поэтому я пока не могу назвать точную дату выхода альбома, но это точно ближайшее время. [Примечание: после этого интервью было объявлено, что «Fear Inside Our Bones» выйдет 9 апреля 2013 года.]

Похоже, все концерты в поддержку нового альбома прошли на небольших площадках. В чем причина такого решения?

Да, в большинстве случаев мы специально выбирали небольшие площадки и клубы, чтобы видеть лица всех собравшихся. Почти весь прошлый год мы были заняты записью нового альбома, затем отправились в тур за границу, чтобы немного отдохнуть от Штатов и подготовиться к следующей записи. Было прикольно ездить без нашей тур-команды, только группа и фургон. Этакий наш больной эксперимент (смеется). Но я очень доволен.

Настоящая гастрольная жизнь?

В условиях нынешней музыкальной экономики, мы могли бы взять и потратить все деньги на аренду больших площадок, автобусов и декораций - для этого есть время и место. Но я думаю, что сейчас большинство групп просто соревнуются друг с другом. А я хочу выйти и познакомиться с людьми, как это делалось раньше, и посмотреть, как нам это понравится. Нам никогда не удавалось попробовать это с The Almost. С Underoath мы вышли на уровень больших шоу, у нас никогда не было возможности попробовать усадить пятерых парней в фургон и выдержать это. Мы хотим испытать новый альбом, играть новые песни в небольших рок-клубах и видеть реакцию наших фанатов. Вот наша цель.

Ты затронул интересный вопрос. Переход от одной большой группы к другой был очень быстрым. Ты основал The Almost самостоятельно, верно? Тяжело было сплотить людей?

Что ж, это то, чего на самом деле люди не знают. Я сам записал Southern Weather, потому что я играл в Underoath, и наша музыка становилась все тяжелее и тяжелее. Хотя мне нравится тяжелая музыка, я хотел писать стандартные рок-н-ролльные песни, и моя жена посоветовала мне просто делать это. Напишите несколько песен, исполните их в одиночку и посмотрите, что получится. Когда я закончил, и мой лейбл начал стримить эти песни для крупных лейблов, чтобы они играли на радио, я говорил себе: «Что это? Это не совсем то, что я хотел». Я просто рассматривал это как отдушину и почти разовую вещь, но она действительно взлетела. Так мы поехали в тур, и группа стала группой. Теперь, когда Underoath полностью выпали из поля зрения [после того, как я ушел из группы], это еще больше похоже на настоящую группу. Это то, чем мы занимаемся сейчас, и это произошло совершенно естественно.

4.jpg

То есть, ты бы сказал, что теперь вы действительно сотрудничаете?

После Southern Weather мы ждали два года, чтобы выпустить Monster Monster, и теперь у нас есть новый альбом, выходящий через три года, так что мы нашли время, чтобы сочинять, узнать друг друга и отправиться в тур как группа, и я не думаю, что нужно что-то менять. Ты можешь закрыться в комнате, написать песни и сделать запись. Но все иначе, когда ты часть живой группы, играющей вместе пять лет. Последние несколько лет мы очень активно сотрудничали, и очень этому рады.

  Были ли какие-то трудности конкретно у тебя в таком сотрудничестве? Ведь, по сути, The Almost изначально был сольным проектом.

Поначалу было немного сложно, потому что Underoath была коллективной группой, а The Almost я видел своей. Это была моя отдушина, я мог делать то, что хотел. Было немного трудно, но теперь я чувствую себя естественно.

Что мне больше всего нравится в вашем втором полноформатном альбоме Monster Monster, так это послание. Вы действительно затронули темную сторону человеческой натуры и глубинные чувства, возникающие у людей на разных этапах жизни. Можно ли ожидать чего-то подобного от нового альбома?

Наш последний альбом «Fear Inside Our Bones» в основном посвящен тому факту, что когда дети только начинают ходить, у них появляется такое выражение лица, когда они отпускают диван или что-то еще, за что они держатся. Это страх. Я чувствую, что люди от природы созданы для страха, что, если они отпустят свое безопасное место, их разоблачат. Но если бы люди разделяли эти страхи и свою личность, тогда они могли бы быть такими, какие они есть на самом деле. Вся идея записи состоит в том, что мы созданы, чтобы разоблачить эти страхи и рассказать о том, кто мы есть. Это то, что делает нас людьми, живущими вместе.

За последние 20 лет музыкальная индустрия стала пластиковой. Настроение типа «я во всем разобрался и все понял». Но музыканты, писатели и актеры такие же, как и обычные люди. Если бы мы рассказали, что у всех нас есть страхи и тайны, это сделало бы всех нас ближе.

5.jpg
 
Я думаю, тот факт, что ты действительно глубоко погружаешься в эти эмоции, и помогает людям общаться так легко. Ты всегда к этому стремишься?

Я чувствую, что чем больше ты строишь большой золотой замок из всего, ты теряешь людей и понимание того, кто они на самом деле. Вся идея этой записи - разоблачение. Мы [как индустрия] просто больше не делаем этого. Музыка, которую мы помним, - это даже не половина того, что звучит в клубах. Конечно, под эту музыку весело танцевать, но вспомните The Beatles, Foo Fighters и других, кто задает сложные вопросы и говорит честные вещи. Ничего против клубной музыки, но лично я хочу быть одним из артистов, развязывающих дискуссии.

Я также знаю, что вера - большая часть твоей жизни, и многим твоим поклонникам это известно. Ты бы сказал, что между твоей музыкой и твоей верой есть пересечение?

Я не думаю, что пересечение есть. Если вы человек, знающий Христа, вам нужно стереть это пересечение. Я лично верю, что все мы созданы по Его образу; это просто часть того, кем я являюсь. Но я не говорю, что вы должны ходить в торговые центры и говорить, что люди попадут в ад, это глупо. Но вы должны рассказать всем, кто вы есть.

Если вы думаете, что Иисус Христос - это стопроцентная шутка, я не согласен с вами, но я бы предпочел, чтобы вы сказали мне это, чем солгали мне. Я не верю в пересечение, я считаю, что это одно и то же. Ты сейчас разговариваешь со мной, и завтра я буду тем же самым человеком. Я собираюсь быть этим же человеком для моей жены, моей семьи и какого-то парня, которого встречу в Грузии во время тура. Если вы создаете перекресток, вы включаете светофор на перекрестке, и я думаю, что вы просто притворяетесь. Это просто то, кем я являюсь, для чего я предназначен, и я счастлив, что у меня получается так жить.

Думаю, именно за это многие люди тебя уважают.

Независимо от того, откуда люди или во что они верят, они просто хотят чего-то настоящего. Это то, во что я верю и кто я есть, и вот что я скажу людям. Я думаю, люди чувствуют фальшь, особенно в музыкальной индустрии. Люди становятся умнее и видят, когда кто-то выпускает продукт или говорит что-то на сцене просто ради продаж записей и билетов на концерты. Особенно в кругу, в котором мы находимся. Я должен практиковать то, что проповедую; иначе они будут обходить меня за милю.
   

К списку новостей Следующая новость